Лечение сглаза в исламе

Самое важное на тему: "Лечение сглаза в исламе" с комментариями профессионалов.

Как защититься от сглаза!?

Сглаз – это болезнь, которая настигла однажды даже нашего Пророка (мир ему и благословение). Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что когда Пророк (мир ему и благословение) пожаловался на болезнь, ангел Джабраил (мир ему) вылечил его такими молитвами: «Бисмиллахи юбрика ва мин кули даин яшфика ва шарри хасидин из хасада ва шарри кули зи айнин» (Муслим).

Абу-Назрат передаёт от Абу Саида, что ангел Джабраил (мир ему) пришёл к Пророку (мир ему и благословение) и спросил: «О Мухаммад (мир ему и благословение), ты жаловался?» Пророк (мир ему и благословение) ответил: «Да». Тогда Джабраил начал читать: «Бисмиллахи аркика мин кули шайин йуъзика мин шарри кули нафсин ав айни хасидин Аллаху мифика бисмиллахи аркика» (Муслим).

Передают от Айши (да будет доволен ею Аллах), что она лечила Пророка (мир ему и благословение) от сглаза, положив руку на его грудь и повторяя следующие слова: «Имсахил баса рабба ннаси биядика шшифау ля кашифа ля илля анта» (Ахмад).

Сглаз – болезнь, чаще поражающая мужчин. Абу Умамат рассказывает со слов своего отца Сахля бину Хунайфа, что однажды он вместе с Пророком (мир ему и благословение) и другими сподвижниками пошли в сторону Мекки. Когда дошли до земель племени Хараз, Сахл бину Хунайф стал купаться. У него было красивое тело и белая кожа. Амир бину Рабиа, увидев тело Сахля, воскликнул: «Я никогда не видел красивее тела, чем сегодня!». После этих слов Сахл потерял сознание. Сподвижники пришли к Пророку (мир ему и благословение) и рассказали о произошедшем. Пророк (мир ему и благословение) сказал: «А вы не видели кого-то, кто мог сглазить его?» Сподвижники ответили, что его видел Амир бин Рабиа. Пророк (мир ему и благословение) позвал Амира и сердито сказал: «Почему один из вас убивает своего? Неужели, когда ты видишь что-то необычное, красивое, нельзя сказать: «Да одарит Аллах этого человека баракатом?!»

. Затем Пророк (мир ему и благословение) сказал Амиру: «Иди и искупайся – ради облегчения Сахля». Амир отдалился, помыл лицо, руки, оба локтя, оба колена, пальцы ног и внутреннюю сторону брюк – и собрал эту воду в сосуд. После этого один из сподвижников взял его и начал поливать этой водой голову и спину Сахля. Сахл тут же пришёл в себя и продолжил путь вместе со сподвижниками (Имам Ахмад).

Из этого хадиса вытекает, что сглаз поражает человека, а порой может даже убить его. Симптомами сглаза являются поднятие температуры, озноб и постоянная боль. Если есть сомнение, что у кого-то сглаз и что он сглазил другого, то его надо попросить искупаться. Почему? Потому что его купание является одним из самых полезных действий для снятия сглаза.

Таким же действием является и талисман. Класть руку на грудь больного, когда ему делают лечение от сглаза, тоже является полезным. Слова: «Табарака ллаху ахсануль халикин» или «Аллахумма барик алайхи»

, или же «Аллахумма барик фихи», также «Ма шаа ллаху ла кувавата илла биллах» – являются словами, лечащими от сглаза, а также оберегающими от него. В хадисе, переданном от Анаса, говорится, что когда человек увидит что-то красивое, необычное, пусть скажет: «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах» – и это будет защитой от сглаза.

Также сглаз – это болезнь, поражающая женщин. Айша (да будет доволен ею Аллах) рассказывает: когда она болела, Пророк (мир ему и благословение) велел ей сделать талисман от сглаза (Муслим). В другом хадисе говорится: «Однажды Пророк (мир ему и благословение) в доме своей жены Умму Саламат (да будет доволен ею Аллах) увидел маленькую девочку, у которой был бледный вид. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Эту девочку сглазили джинны и её нужно обязательно лечить» (Муслим).

Также сглаз поражает и детей. В хадисе Ибну Аббаса говорится: «Пророк (мир ему и благословение) оберегал Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) следующими словами: «Аузу бикалимати ллахи ттаммати мин кули шайтани ва хаммати ва мин кули айнин ламматин»

(Бухари). Такой же хадис передан и от имама Тирмизи. Из этого хадиса вытекает, что самые уязвимые для сглаза – это дети. Поэтому родителям следует оберегать своих детей.

Ибну Асакир передаёт от Али (да будет доволен им Аллах): «Однажды ангел Джабраил, посетив Посланника Аллаха (мир ему и благословение), нашёл его опечаленным. Джабраил спросил Пророка (мир ему и благословение), что заставило его опечалиться? Пророк (мир ему и благословение) ответил, что Хасана и Хусейна (да будет доволен ими Аллах) сглазили и они лежат больные. Тогда Джабраил сказал: «Сглаз – это истина. А ты не оберёг их словами, которыми лечат от сглаза? Когда Пророк (мир ему и благословение) спросил, что это за слова, Джабраил начал читать:

اللَّهُمَّ ذَا السُّلْطَانِ الْعَظِيمِ ، ذَا الْمَنِّ الْقَدِيمِ ، ذَا الْوَجْهِ الْكَرِيمِ ، وَالْكَلِمَاتِ التَّامَّاتِ ، وَالدَّعَوَاتِ الْمُسَتَجَابَاتِ عَافِ الْحَسَنَ وَالْحُسَيْنَ مِنْ أَنْفُسِ الْجِنِّ وَأَعْيُنِ الإِنْسِ

«Алахумма за султанил азими ва манил кадими зал важхил карими валиял калимати ттаммати ва дааватил мустажабати афил Хасана ва Хусайна

(здесь нужно упомянуть имя больного) мин анфусил жинни ва айунил инси». После того, как Пророк (мир ему и благословение) прочитал эти слова, Хасан и Хусейн (да будет доволен ими Аллах) встали и начали играть, как ни в чём не бывало. Тогда Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Оберегайте себя, жён и детей этой молитвой. И никогда человек, оберегающий от сглаза, не читал молитву, подобную ей» (Тафсиру Ибну Касир, Тариху Димашк, Канзул уммал).

Когда сподвижник Усман (да будет доволен им Аллах) увидел мальчика, он сказал: «Сделайте чёрную точку (пятно) на подбородке этого мальчика». Ещё признаком сглаза является слабость и истощение. Бывают люди, которых очень быстро поражает сглаз. Одним из таких был Мухаммад, сын Зафара. У него было симпатичное лицо, красивое тело, и каждый раз, когда он выходил в путь, возвращался больным из-за сглаза. Поэтому он выходил, закрыв лицо (Алвади бил вафияти ва уюнил ахбар).

Сглаз поражает даже животных и птиц. В хадисе, переданном от Джабира, говорится: «Сглаз – это истина. Он загоняет человека в могилу, верблюда – в кастрюлю».

Есть методы и молитвы, оберегающие от сглаза. Они связаны как с человеком, который сглазил, так и с человеком, который болеет сглазом. Если человек сглазит другого, то ему следует при виде кого-нибудь, или чего-нибудь красивого, или удивительного, говорить: «Да одарит Аллах его баракатом!». Доказательством этому служит упомянутый ранее хадис: «Почему один из вас убивает своего брата? Почему вы не говорите: «Да одарит его Аллах баракатом!».

Одной из полноценных молитв от сглаза является следующая молитва: «Табарака ллаху ахсанул халикин», или «Аллахумма барик фихи», или «Ма шаа ллаху ла куввата илла биллах», или же «Аллахумма барик алайхи»

. Эти молитвы обязан читать человек, который знает, что он может сглазить другого.

Желательными действиями, которые должен совершать человек, если его поразил сглаз, являются:

1. Быть настойчивым в чтении азкаров и молитв, переданных от Пророка (мир ему и благословение) – читать их ежедневно утром и вечером.

Читайте так же:  Брелок от сглаза

2. Многократно читать «Аятуль-Курси», суры «аль-Фатиха», «аль-Фаляк», «ан-Ннас».

3. Читать молитвы, оберегающие от сглаза, переданные от Пророка (мир ему и благословение). Мы их перечислили в вышеупомянутых хадисах.

4. Мусульманин обязан скрывать своё тело, иначе говоря – не показывать его там, где находятся люди. Если женщина не одета по Шариату, то она из-за этого, во-первых, впадает в грех, во-вторых, есть опасность заработать себе сглаз.

5. Скрывать красоту человека, которого может поразить сглаз.

6. Чтобы дети, жёны, братья и т. д. не собирались в том месте, где человек может заболеть от сглаза. Поэтому пророк Якуб (мир ему) велел сыновьям, чтобы они вошли в город Миср через разные ворота.

Все эти пункты должны соблюдаться до того, пока человека не настигнет сглаз. А после того, как сглаз настиг – следует соблюдать следующее:

1. Попросить человека, который мог его сглазить – искупаться.

2. Если он неизвестен, то следует провести лечение молитвами, переданными от Пророка (мир ему и благословение).

Есть хадис Пророка (мир ему и благословение), где говорится: «Сглаз – это истина. Если что-либо опережало бы предопределение Всевышнего, то это был бы сглаз. Когда одного из вас попросят искупаться – пусть он выполнит это».

3. Читать суры «аль-Фаляк», «ан-Ннас», а также и другие аяты, снимающие сглаз.

Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.

Сглаз и порча

Существуют ли сглаз и порча на самом деле? Упоминаются ли они в Коране и Сунне? Как защитить себя от сглаза и порчи?

О порче

В Коране и хадисах встречается много доказательств того, что порча существует. Приведём некоторые из них.

В суре «Аль-Фаляк» сказано (смысл): «Ты скажи, о, Мухаммад: я прошу защиты у Господа рассвета от вреда всего созданного Им, от вреда ночи, когда потемнеет, от людей, которые плюют на узелки на нитке (т.е. наводят порчу), от вреда завистника, который показывает свою зависть и делает то, что требует его зависть».

В этой суре Всевышний учит Пророка (мир ему и благословение), как спастись от порчи, которую ему сделал иудей Лабид. Он навел порчу на Пророка (мир ему и благословение), сделав 11 узлов на тетиве. Аллах дал знать Пророку (мир ему и благословение) о порче и о том, где она находится. Когда Пророку (мир ему и благословение) принесли тетиву, Аллах повелел прочитать суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас». В этих сурах 11 аятов. После чтения одного аята развязывался один узелок. Когда Пророк (мир ему и благословение) завершил чтение, узлы развязались, и он почувствовал облегчение.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Тот не из нас, кто увлечён предзнаменованиями или узнаёт от других о предзнаменованиях. Тот, кто утверждает, что знает тайное или идёт к предсказателю за предсказаниями, тот, кто наводит порчу или идёт за порчей к тому, кто наводит её, тот, кто идёт к предсказателю и верит в его предсказания, тот не верит в то, что ниспослано Мухаммаду» (ат-Табрани).

В этом хадисе Посланник Аллаха (мир ему и благословение) запрещает делать порчу и идти к людям, занимающимся этим. А ведь он запрещал только то, что на самом деле существует. Ещё Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Не войдёт в Рай тот, кто постоянно употребляет опьяняющее, тот, кто убеждён, что порча действует сама по себе, без воли на то Аллаха, тот, кто порывает родственные узы»

(ибн-Хаббан).

Шариатом предусмотрено суровое наказание человеку, который наводит порчу. Большинство алимов, кроме имама Аш-Шафии, говорят, что такой человек заслуживает смертной казни. Имам Аш-Шафии утверждает, что виновнику положена смерть, если из-за его порчи кто-то умер.

Среди ученых существует разногласия на счет дозволенности обращения к колдуну с целью избавления от порчи – одни дозволяют подобное, другие запрещают, а Хасан аль-Басри считал это нежелательным.

О сглазе

Доказательства того, что сглаз существует, приводятся в Коране в суре «Юсуф». В 67 и 68 аятах рассказывается о том, что пророк Якуб (мир ему) повелевает сыновьям, чтобы они, когда дойдут до столицы Мисра (т.е. до Египта), не входили в одни ворота все вместе, а входили в разные ворота. Многие толкователи этих аятов говорят, что Якуб (мир ему) так повелел, опасаясь сглаза.

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз существует»

(аль-Бухари).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Просите у Аллаха спасения от сглаза. Поистине, сглаз существует»

(ибн-Маджах).

Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Сглаз может ввести человека в могилу, а верблюда – в кастрюлю» (Абу Нуайм).

От Аиши (да будет доволен ею Аллах) передано, что Пророк (мир ему и благословение) повелевал ей делать рукья (т.е. читать аяты от сглаза и носить талисман)

(аль-Бухари).

Великий учёный ибн-Хаджар аль-Аскалани говорит, что сглаз – это взгляд с завистью и восхищением, исходящий от человека низкого (грязного) характера.

Нет сомнения в том, что Аллах наделил людей возможностью влиять друг на друга. Это можно объяснить обычным явлением, которое мы часто наблюдаем. Мы видим, как лицо человека краснеет, когда на него смотрит уважаемый, почтенный человек. Иногда человек теряет силу, когда на него смотрит тот, кого он боится.

Когда говорят, что кого-то сглазили, это не означает, что вред исходит от самих глаз. Завистливая душа способна нанести явный вред, и поэтому Всевышний в суре «аль-Фаляк» повелевает Пророку просить спасения у Него от вреда завистника.

Когда нас что-то сильно восхищает, желательно делать дуа, чтобы Аллах послал баракат: разницы нет, чем мы восхищаемся – своим или чужим. Это дуа является самой лучшей преградой от сглаза. Сглаз также может исходить и от джиннов, доказательством тому является хадис, переданный Абу Саидом аль-Худри.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) просил спасения от сглаза джиннов и людей, а когда были ниспосланы суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас», читал их для этого (ат-Тирмизи).

Из хадиса становится ясным, что джинны могут сглазить, как и люди, и, чтобы спасти себя, желательно поминать Аллаха, когда мы надеваем и снимаем одежду, смотримся в зеркало, приступаем к какому-либо делу.

11 состояний поражённого порчей и сглазом

Количество жалоб на порчу и сглаз растёт в геометрической прогрессии. В тоже время информированность граждан о данном недуге крайне низкая, что становится причиной ложных домыслов и сомнений (васвас). В публикуемом материале собраны основные состояния человека, поражённого душевными болезнями, вызванные сглазом или порчей.

Душевные недуги (болезни) различают по двум признакам:

1. Это состояния спящего.

2. Это состояния человека при бодрствовании.

Состояния спящего, поражённого душевными недугами

1. Бессонница (человек не может заснуть). Или же сон прерывистый, без причины ворочается (места, положения не находит).

2. Беспокойные сны – когда человек засыпает, то видит страшные сны.

3. Видит во сне животных, собак, змей и других пресмыкающихся.

4. Разговаривает во сне, издаёт крики, скулит.

5. Скрипит зубами во сне.

Читайте так же:  Сделаю порчу на смерть человека

6. Страдает лунатизмом. Человек может встать и блуждать по комнате, даже выйти на улицу, при этом он ничего не осознаёт и не помнит, потому что находится во сне.

7. Плачет или смеётся во время сна.

8. Видит во сне, что падает с высоты.

9. Видит во сне кладбище, как ходит там, как блуждает в страшных местах.

10. Видит покойников.

11. Видит людей слишком маленькими (как гномов) или слишком высокими (как великанов).

Состояния человека при бодрствовании

1. У человека, поражённого душевными болезнями, определённый орган или часть тела не излечиваются никакими лекарствами, сколько бы ни проводили лечение.

2. Головная боль, не унимающаяся или не снимающаяся никакими лекарствами.

3. Желание покинуть свой дом.

Ищут места, куда бы пойти подальше от родных, близких людей – детей, жены, мужа.

4. Беспричинная тахикардия (без особых физических нагрузок начинается усиленное сердцебиение).

5. Слуховые и зрительные галлюцинации – человеку мерещится, представляется, что кто-то кричит, зовёт, ругается.

6. Оставление или отвращение от намаза, чтения зикра, Корана, других богоугодных дел; неполноценное их совершение, беспечность в богослужении.

7. Забывчивость во время намаза – человек не помнит, сколько ракаатов он совершил, что он дальше должен читать, или молитву забывает.

8. Беспричинная нервно-психическая возбудимость, истерика, злость.

9. Небывалые провалы в памяти (потеря памяти).

10. Ощущение непонятных шумов дома, таких как уходящие или ступающие шаги, шелест ветра, ощущение слежки за собой.

11. Небывалая лень, апатия, вялость, постоянная сонливость.

Из книги «Сады здоровья» Мухаммадхабиба Будунова

Перевод Халимат Магомедовой

Источник: «Ас-салам» – общероссийская духовно-просветительская газета

Понравился материал? Пожалуйста, расскажите об этом окружающим, сделайте репост в соцсетях!

Как защитить себя от колдовства и одержимости?

Лучшее средство излечения от всех бед и бедствий — священный Коран.

Наша религия — Ислам, подробно разъяснила мусульманам, как надо вести себя в тех или иных жизненных ситуациях.

Наш Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сам практиковал это, и был для нас образцом на всех этапах своей жизни: начиная с периода «Мухаммада — сироты» до периода «Мухаммада — главы государства». Подчиняться ему и следовать за ним стало неукоснительным божественным законом. «Так берите же то, что даровал вам посланник, и сторонитесь того, что воспретил он вам» (Сура «аль-Хашр», аят 7).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

«Скажи (Мухаммад): «Если любите вы Аллаха, то следуйте за мной, (и тогда) возлюбит вас Аллах» (Сура «Алю Имран», аят 31).

В данной статье я расскажу вам о том, что ставит под сомнение веру мусульманина, и о многом, что связано с гаданием и колдовством и с верой в гадание и колдовство. Какие талисманы разрешены, а какие считаются харамом (т.е. запрещенными)? Ведают ли колдуны тайной? Почему люди верят им? Я постараюсь ответить на эти и подобные вопросы. Что такое колдовство?

Колдовство — представление лжи в виде истины с помощью шайтана и другими способами. Знания о колдовстве были ниспосланы во время пророка Сулеймана (аляйхи-с-салям) ангелами Харут и Марут, как испытание для людей, чтобы люди могли различать настоящие знамения. Существование учения о колдовстве — это правда, о которой говорится в аятах и хадисах. Но из-за того, что колдовство вредит вере в Единобожие, разрушает нравственность и принципы Ислама, учить, обучаться и заниматься колдовством запрещается.

Волшебники, маги и колдуны

Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто придет к жрецу или гадалке и поверит ему, тот отрицает книгу, ниспосланную Мухаммаду (салляллаху аляйхи васаллям)» . Предсказатель (жрец) — тот, кто предсказывает будущее и утверждает, что знает сокровенное (тайну). Предсказатель (гадалка) — тот, кто утверждает, что обладает сведениями о ворованном, пропавшем.

Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Удерживайтесь от семи смертных грехов: 1) предания сотоварищей Аллаху 2) занятия колдовством; 3) убийства, запрещенного Аллахом; 4) ростовщичества; 5) обирания сирот; 6) бегства с поля боя; 7) обвинения невиновных мусульманок в прелюбодеянии». Колдовские заклинания и другие магические действия, используемые для любовных целей — все это является ширком (т.е. многобожием).

Однако следует знать, что действие колдовства не абсолютно. Оно действует, только если на то будет воля Аллаха. Если кто-либо скажет, что колдун может совершить все, что ему угодно, и действие колдовства всесильно, то человек становится кяфиром (т.е. он перестает верить в Аллаха), Один из иудеев племени Бану Зурайх Лабид бин Асам навел порчу на Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям). Ему казалось, что такую сильную порчу он ни на кого и никогда не насылал. Затем Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) посредством откровения узнал место, где была скрыта порча. Он послал асхабов (сподвижников) Али, Омара, Зубайра и Тальха к колодцу Зирван. На дне колодца, под камнем они нашли веревку, завязанную одиннадцатью узлами. Ниспосланные по этому поводу суры «аль-Фаляк» («Рассвет») и «ан-Нас» («Люди») сняли эту порчу.

Признаки колдуна и гадалки

Тот, кто обладает перечисленными ниже признаками, является колдуном или гадалкой. Идти к ним даже за излечением — харам, деньги, которые им дают — тоже харам. Они требуют фотографию больного, по которой дают его характеристику. Спрашивают имя больного и его матери и на основе этих имен дают информацию о нем. Глядя в воду, они говорят, что приходит дух (джинн) и предсказывает, отвечают на вопросы. Просят что-нибудь из одежды больного (носовой платок, шапку).

Просят, чтобы зарезали черную курицу без «Бисмилля», затем велят, чтобы больной намазал кровь этой курицы на больное место или выбросил ее на какую-нибудь свалку. Колдун делает непонятные амулеты. На глазах у людей он вытаскивает из воды заранее подготовленные им амулеты, говоря, что это колдовство.

По лицам колдунов можно определить их душевную черноту. Иногда их лица бывают просто черными. В хадисах говорится: «Упорствующий в пьянстве, оставивший родственные связи и поверивший в колдуна не войдет в рай» и «Если некто пойдет к гадалке спросить о чем-либо, и поверит ей, то его намаз в течение сорока дней не будет принят» .

Кто подтверждает их слова и верит, что они знают сокровенное, подобны им. Для мусульманина обращение к колдунам, для того, чтобы женить сына или выдать замуж дочь, а также для того, чтобы приворожить любовью мужчину и женщину или развести их, или же, чтобы заставить враждовать двух мужчин между собой, является харамом (запрещенным действием).

Всевышний Аллах говорит:

«Скажи: «Из тех, кто на небесах и на земле, только Аллах ведает сокровенное» (сура «ан-Намль», аят 65).

Способы лечения

Лучшее средство излечения от всех бед и бедствий — священный Коран. Излечение Кораном возможно и от колдовства, и от одержимости джиннами, и от сердечной или телесной болезни. Для этого необходима искренность и знание способа излечения Кораном.

Всевышний Аллах говорит: «Скажи: для тех он (т.е. Коран), кто уверовал, — руководство к пути прямому и (средство) исцеления (духовного)» (сура «Фуссилат», аят 44). «Ниспосылаем мы Коран как исцеление и милость верующим» (сура «аль-Исра», аят 82) Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) говорит: «Лучшее излечение от болезней — Коран». «В двух вещах для вас исцеление от всех болезней — Коран и мед» .

Читайте так же:  Кладбищенская порча на смерть

Необходимо, чтобы больной был уверен, в том, что посредством аятов Корана и дуа (молитвы), которые читал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) Аллах поможет ему и излечит его. А также он должен знать, что Коран и мольбы к Аллаху — способ, а исцеление дает только лишь Аллах.

Самым действенным методом лечения, на самом деле, является чтение больному молитв, после чего следует подуть на него. Ауф ибн Малик высказался так: «Во времена язычества мы читали дуа (молитвы) над больными и поэтому спросили Пророка (салляллаху аляйхи васаллям): «Что ты скажешь по поводу чтения?» Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) ответил: «Прочитайте, что вы читали, и я посмотрю, если там нет слов, содержащих многобожие (ширк), то ничего запрещенного в этом нет» (привели Абу Давуд и Муслим). Ибн Аббас (да будет доволен им Аллах) сказал: «Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) постоянно нам читал и говорил: «Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от шайтана, от ядовитых животных и от дурного глаза».

Абдулла бин Масуд прочитал кое-что на ухо одному одержимому джинном и больной выздоровел. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) спросил: «Что ты прочитал?» Он сказал, что прочитал конец суры «Муъминун» («Верующие»). Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Если кто-то с искренним убеждением (верой) прочтет эти суры, стоя перед горой, она расколется пополам».

Также Ибн Аббас передает, что одна женщина с сыном пришла к Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) и сказала: «О, Пророк! Моего сына беспокоят джинны (злые духи) и днем и ночью (каждый день)». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) погладил ребенка рукой и сделал дуа. Ребенка вырвало, и он поправился.

Другим способом является написание талисманов (сабаб). Разрешено написать талисман, соблюдая известные условия Ислама для написания и ношения талисманов. Так как среди асхабов Пророка (салляллаху аляйхи васаллям) был такой (Абдулла бин Амр), который перед сном читал своим со¬вершеннолетним детям дуа, которому научил его Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), чтобы приблизиться к Аллаху. А несовершеннолетним детям Абдулла бин Амр написал дуа и повесил на шею (Абу Давуд, Тирмизи, Хаким, Ахмад).

Чтобы талисман (сабаб) стал дозволенным, написанное в нем должно быть из Корана или из хадисов. Нельзя писать непонятные фразы. Надо писать на чистом листе и чистыми чернилами. Надо точно знать, что сабаб написан искренне. И тот, кто написал, и тот, кому написали, должны помнить, что сабаб — всего лишь способ, но все излечение от Аллаха.

К сожалению, в наше время некоторые невежды в области Ислама превратили благие намерения людей в прибыльное дело, торговлю, которая приносит большие деньги. Они, даже не умея и не зная как писать, утверждают, что эти талисманы лечат разные болезни, гадают, как будто предсказывают будущее. Некоторые открывают Коран и гадают по нему, предсказывают будущее, что также запрещено.

Те, кто незнакомы с Исламом, платят большие деньги, попадаются на обман таких людей. Если они искренни, то пусть вначале научат Исламу, намазу тех людей, которые не знакомы с Исламом и даже не делают намаз. Только затем с намерением излечить пусть пишут сабаб.

Способы защиты от колдовства, от одержимости джинами и от других болезней.

1. Прибегать к Аллаху от вреда шайтана: повелено нам постоянно прибегать к Аллаху: от вреда шайтана разными аятами Корана и хадисами. То есть, надо много раз читать дуа: «Прибегаю к Аллаху от проклятого шайтана (сатаны)» .

2. Читать аят «Аль-Курсий»; аят «Аль-Курсий» является большой крепостью, которая защищает от вреда джиннов. Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «В суре «Аль-Бакара» находится корона, глава Корана. И шайтан выходит из любого дома, где ее прочтут, и это аят «Аль-Курсий»».

3. Читать конец суры «Аль-Бакара». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «В конце суры «Аль-Бакара» есть два аята, кто прочтет эти аяты в одну ночь, тому это будет достаточно, чтобы отстранить от себя зло и вред. Всевышний Аллах дал мне из казны из-под трона два аята с конца суры «Аль-Бакара». Учите их и обучайте им своих жен и детей. Потому что аяты являются и намазом, и чтением, и молитвами».

4. Читать суры «аль-Ихлас» («Искренность»), «аль-Фаляк» («Рассвет») и «ан-Нас» («Люди»). Пророк сказал: «Читай утром и вечером суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк», «ан-Нас», тебе будет достаточно их от всего».

5. Чаще упоминать Аллаха (делать зикр) смиренно, с хузуром: тот, кто вошел в Ислам, вошел в неприступную крепость, а кто живет согласно Исламу и упоминает Аллаха тот входит в самую неприступную из крепостей. Шайтан (сатана) и его сторонники не могут завладеть ими. Они находятся в безопасности. Всевышний Аллах говорит: «Нет у тебя власти над моими праведными рабами, кроме тех, кто подчинился тебе». «К тем, кто воздерживается от упоминания Милосердного, приставим мы шайтанов, которые станут закадычными друзьями их» (сура «аз-Зухруф», аят 36).

6. Омовение и намаз — это две обязанности, которые больше всего охраняют человека.

7. Читать первые три аята суры «Аль-Муъминун». Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал: «Кто прочтет утром аят «аль-Курсий» и первые три аята из суры «аль-Муъминун», будет храним ими до вечера. Если же прочтет вечером, то будут они охранять его до утра» .

Обращайтесь к Аллаху с мольбами. Удаляйтесь от сборищ, где присутствует шайтан. Не забудьте, что если мы защитим религию Аллаха, то Аллах защитит нас.

Общее лечение от сглаза

Продолжение. Начало в предыдущих номерах Из книги «Сады здоровья» Для защиты людей от сглаза джиннов Пророк ﷺ читал разные молитвы-дуа, но после того как были посланы 112–114 суры Корана, начал читать их, а прежние оставил. (Тирмизи, 2058)

Способы лечения от сглаза

1. Первым делом, если известен человек, который сглазил, необходимо попросить его сделать омовение. Затем этой водой умывают-обливают того, кого сглазили (либо купают – ребёнка, животного, предметы), взрослые сами могут искупаться. Иншаалла, с помощью Всевышнего ﷻ он выздоровеет. Однажды, когда в ущелье Харар Сахль бину Ханифа купался, его увидел Амир сын Рабиат. Этот Сахль был очень красив телом, статен и белокож.

Амир сын Рабиат сказал ему: «Я никогда прежде не видел такого красивого, светлого, девственного тела». В том месте Сахля поразила болезнь. Пророку ﷺ рассказали, что Сахля поразила болезнь настолько, что он голову не может поднять. Пророк ﷺ спросил: «Вы связываете это с кем-нибудь, подозреваете кого?» Ему ответили, что связывают это с Амиром сыном Рабиат, потому что он был рядом и видел его тело.

Пророк ﷺ позвал Амира, упрекнул его и сказал: «За что один из вас убивает другого брата? Почему ты не попросил о ниспослании благодати Аллаха ﷻ для него? Теперь иди и соверши омовение». Амир омыл своё лицо, обе руки, обе ноги. Этой водой, которой Амир омывался, облили (сзади) Сахля. В тот же час он выздоровел. (Хадис от имама Ахмада и Насаи.) Пророк ﷺ сказал: «Если кто-либо попросит вас совершить омовение, вы совершайте его». (Хадис от имама Муслима, 3880)

2. Положить руку на голову больного (человека, пострадавшего от сглаза) и прочитать следующее дуа по семь раз: ْ

ﻦِ ﻣ َﻴﻚِﻔْﺸَ ﻳ ُﺍﷲَ ﻭ َﻴﻚِﻗْﺭَ ﺃِ ﺍﷲ ِﻢْﺴِﺑ « ٍ ﺲْﻔَ ﻞﱢ ﻧ ُ ﺮﱢ ﻛ َ ﺷ ْﻦِ ﻭ ﻣ َﻳﻚِﺫْﺆُ ﻳ ٍﺍءَ ﻞﱢ ﺩ ُﻛ » َﻴﻚِﻔْﺸَ ﻳ ُﷲَ ﺍ ٍﺪِﺎﺳَ ﺣ ِﻦْﻴَ ﻋ ْﻭَﺃ

Читайте так же:  Медитация на удачу и привлечение счастливых событий

(Бисмилляхи аркика валлаху яшфика мин кулли даин юъзика ва мин кулли нафсин ав айнин хасидиниллагьху яшфика). Передано от имама Муслима (2176).

3. Положив руку на голову (тому, которого сглазили), прочитать следующее дуа по семь раз: َ

ﺱْﺄَﺒْ ﺍﻟ ِﺐِﻫْﺫَ ﺃ ِ ﺏﱠ ﺍﻟﻨﱠﺎﺱ َ ﻢﱠ ﺭ ُﻟﻠﻬَﺍ» َﻻِ ﺇ َﺎءَﻔِ ﺷ َ ﻲ ﻻ ِ ﺍﻟﺸﱠﺎﻓ َﺖْﻧَ ﺃ ِﻒْﺍﺷَﻭ «ﺎًﻤَﻘَ ﺳ ُﺭِﺎﺩَﻐُ ﻳ َ ﻻ ًﺎءَﻔِ ﺷ َﻙُﺎﺅَﻔِﺷ

(Аллахумма рабби ннаси азхиби ннаса вашфи анта шшафи ла шифаа илла шифаука шифаан ла югадиру сакаман). Передано от имама Муслима (2196).

4. Аяту аш-Шифаъ (сура «ат-Тауба», аят 14; сура «Юнус», аят 57; сура «анНахль», аят 69; сура «аль-Исра», аят 82; сура «Шуара», аят 80; сура «Фуссилят», аят 44). Далее читаем последние суры Корана (114, 113, 112).

5. На дождевую воду, на тминное или оливковое масло прочитать вышеперечисленные дуа-аяты и все шесть шифаятов, указанных выше. После этого выпить этой начитанной воды, облить ею тело (с головы вниз), можно обмыть всё тело. А масло, на которое читали дуа и аяты, принимаем утром натощак и перед сном по одной ложке. Вечером перед сном обмазывать голову маслом в течение 11 дней (волосы, корни волос – всю голову). Этим же маслом желательно обмазывать и всё тело по два раза в неделю.

6. Можно также написать на бумаге и носить с собой следующие аяты-дуа. Или же прочитать их на воду или масло, после чего обмазать голову.

ﻰَﻠَ ﻋ ُﻮﻩُﻘْﻟَﺄَ ﺍ ﻓ َﺬَ ﻲ ﻫ ِﻴﺼِﻤَﻘِ ﻮﺍ ﺑ ُﺒَﻫْﺍﺫ ْﻢُﻜِﻠْﻫَﺄِ ﻲ ﺑ ِﻮﻧُﺗْﺃَ ﺍ ﻭ ًﻴﺮِﺼَ ﺑ ِﺕْﺄَ ﻲ ﻳ ِﺑَ ﺃ ِﻪْﺟَﻭ َﻴﻦِﻌَﻤْﺟَﺃ

Как защитить себя от сглаза

(Молитвы-дуа предупредительного характера) Желающий оградить себя (своё имущество) от сглаза должен быть настойчив в чтении следующего дуа-молитвы:

ﻞﱢ ُ ﻛ ْﻦِ ﻣ ِ ﺍﻟﺘﱠﺎﻣﱠﺔ ِ ﺍﷲ ِﺎﺕَﻤِﻠَﻜِ ﺑ ُﻮﺫُﻋُ ﺃ ٍ ﻣﱠﺔ َ ﻻ ٍﻦْﻴَ ﻞﱢ ﻋ ُ ﻛ ْﻦِ ﻣ َ ﻭ ٍ ﺎﻣﱠﺔ َ ﻫ َ ﻭ ٍﺎﻥَﻄْﻴَﺷ

(Аузу бикалимати ллахи таммати мин кулли шшайтанин ва хамматин мин кулли айнин ламматин).

Пророк Мухаммад ﷺ читал это дуа для защиты Хусейна и Хасана – внуков Пророка ﷺ – от сглаза. После его чтения Пророк ﷺ сказал: «Поистине ваш отец читал это дуа на Исмаила и Исхака для
того, чтобы защитить их от сглаза». (Бухари, 3371) Следует также прочитать следующее дуа на детей, животное, имущество, на всё то, что удивляет, поражает глаз; при первом взгляде на них сразу же произнести: ِ

ﻪْﻴَﻠَ ﻋ ْﻙِﺎﺭَ ﻢﱠ ﺑ ُﻟﻠﻬَ ﺍِﺎﷲِ ﻻﱠ ﺑ ِ ﺇَ ﻮﱢﺓ ُ ﻗَ ﻻُ ﺍﷲَﺎءَﺎﺷَﻣ

(МашаАллаху ла куввата илла биллах. Аллахумма барик алайх).

И оно поможет для защиты от сглаза и снискания благодати. Желательно также скрывать от людского глаза всё, что может поразить, удивить людей, всё красивое, будь это дети, животное (домашнее) или имущество. В хадисе, переданном от Усмана бину Аффана رضي الله عنه, говорится следующее. Однажды он увидел одного красивого мальчика и сказал его близким: «Вы сделайте отметину – чёрную точку на углублении подбородка детей, чтобы их не сглазили». (Багави, «Шарх ас-Сунна», 116/13 и Аль-Маад, 173/3) Это сказано с намерением сокрытия красоты детей от дурного глаза.

Желательно также часто читать суры №№ 114, 113, 112 из Корана, когда есть риск поражения сглазом. Для защиты людей от сглаза джиннов Пророк ﷺ читал разные молитвы-дуа, но после того как были посланы 112–114 суры Корана, начал читать их, а прежние оставил. (Тирмизи, 2058) Если есть страх или риск от определённого человека (которого мы знаем, что от него бывает сглаз), необходимо оградить себя, своих близких, детей, имущество от такого человека (не попадаться под его взор, не оказываться рядом) и как можно дальше отдалиться от него.

Великий учёный Аль-Кази Гияз сказал: «Человеку подобает отдаляться (избегать) от того, чей глаз ложится на людей (от глазливого), и не садиться с ним в одной компании». Следует также не распространяться о том деле, которое собираетесь делать. Не следует говорить людям, что вы собираетесь делать, о ваших намерениях и планах. Не говорить, что собираетесь делать то-то и то-то, съездить куда-то, посетить

кого-то, соответственно, и о намерениях ваших не распространяться, особенно не рассказывать о своих делах перед теми, кто, возможно, глазлив.

Наш Пророк ﷺ сказал тому, кого сглазили: «Вы свои дела и нужды исполняйте скрыто (втайне), поистине в каждом добре скрыта зависть».

Что делать после того, как поразил сглаз?

Как мы и говорили ранее, если известен человек, который сглазил нас, необходимо попросить его сделать омовение. И этой водой обливаться – сзади с головы вниз по телу. Желательно и чуть выпить эту воду. Иншаалла, с помощью Всевышнего исцелится человек.

Айша رضي الله عنها сказала: «Пророк ﷺ просил того, кто сглазил, чтобы он совершил омовение. А тому, кого сглазили, велел искупаться (этой водой)». (Абу-Давуд, 3880) Если же тот, кто сглазил, отвергает такое лечение, не желает делать омовение, тогда берём любую его одежду, которая касалась его тела, – будь это шляпа, платок или другая одежда, – омываем её и такую воду даём пострадавшему от сглаза для дальнейшего использования.

Если неудобно или стыдно сказать такое (про омовение) тому, кто сглазил, можно использовать посуду, из которой он ел, чашку, из которой пил, вплоть до косточки из финика, который он ел, или любой другой огрызок. Следует прополоскать, помыть это всё (любое, что попадётся под руку из того, что было использовано тем сглазившим нас человеком) и использовать воду, как мы уже говорили (облить/искупаться). Это очень серьёзно, и необходимо быть тщательными в любом методе исцеления. Но если не известен человек, который нас сглазил, необходимо быть упорным и настойчивым в молитвах-дуа, просить Всевышнего Аллаха избавить нас от такого недуга, несчастья или болезни.

Однажды Пророк ﷺ услышал плач ребёнка. Он спросил: «Что с ребёнком, ведь он так горько плачет? Почему вы не исцеляете его от сглаза?» (Абу-Давуд) Следует часто читать следующие суры и аяты Корана: «Аль-Фатиха», аятуль-Курси, «Аль-Ихляс», «Аль-Фаляк», «ан-Нас», последние аяты суры «АльБакара» и все другие дуа, на которые указывает и которые дозволяет Шариат.

Желательно всё это читать, положив руку на поражённого сглазом или на больное место, при этом протирая и поплёвывая (немного с влагой) на него. Или же читать всё вышеуказанное на воду из источника (родниковую), но очень желательно на Зам-зам или дождевую воду, поплевать на того, кого сглазили, и дать ему попить эту воду и совершить полное омовение ею. Можно также эти аяты и дуа читать на оливковое или тминное масло, после – выпивать по чайной ложке утром натощак и вечером и обмазать тело перед сном. Или же все эти вышеуказанные аяты написать на бумаге шафраном, полоскать бумагу в воде (Зам-зам, дождевой) и использовать такую воду для питья или обмывания тела. Иншаалла, придёт исцеление.

Читайте так же:  От сглаза зависти и порчи молитва

(Продолжение следует.)

Снятие сглаза в исламе

Существуют разные способы влияния на энергетику человека. Наиболее распространенные — порча и сглаз. Между ними есть различия, но каждое из них отрицательно влияет на качество жизни человека. Сглаз в исламе убирают не таким способом, как в иных религиях. В нем отсутствуют просьбы к Богу, а весь ритуал сводится к чтению специальных текстов.

Определение сглаза в исламе

Ислам не отрицает существования темной магии, о ней упоминается в Коране. Понять, что на человеке есть сглаз, можно, наблюдая за потенциальным пострадавшим. При наличии симптомов необходимо как можно быстрее очистить от них ауру. Узнать, есть ли порча на мужчине, можно по таким признакам:

  • сонливость;
  • рассеянность;
  • постоянная зевота при намазе;
  • слезы без причины;
  • ухудшение памяти.
  • раздражительность;
  • боль в матке;
  • неприятный запах тела;
  • вспыльчивость.

При наличии этих симптомов традиционное лечение обычно не дает результата. Есть несколько способов узнать о наличии сглаза или порчи. Наиболее известным является ритуал с яйцом. Для его проведения берут стакан с чистой водой, трижды проводят вокруг него рукой и разбивают в него яйцо. Если вода остается прозрачной, а желток невредимым, сглаза нет. Если жидкость темнеет, становится мутной, это означает, что магия присутствует.

Для другого способа определить наличие порчи необходимо растопить воск и вылить в емкость с водой. Когда он затвердеет, рассматривают получившуюся фигуру. Если она гладкая — темных чар нет, а если есть шероховатости, поверхность неровная — негативное воздействие присутствует.

Способы наведения проклятий

Темную магию наводят с помощью разных предметов:

Если в жилище обнаружили странный предмет, нельзя брать его в руки. Эту вещь необходимо закопать в землю или сжечь в пустынном месте.

В случае, если порча или сглаз точно есть, необходимо как можно быстрее начать лечение. Промедление способно вызвать ухудшение самочувствия и качества жизни. В более серьезных случаях возможен летальный исход.

Борьба со сглазом у мусульман

В исламе борются с темной магией путем чтения Корана. Это приближает к богу и оберегает от неприятностей. Для очищения от темной магии мусульмане читают священные тексты — хадисы, дуа и суры. Чтобы обряд подействовал, необходимо следовать некоторым правилам.

  1. Суры могут произносить только мусульмане. Приверженцам других религий не рекомендуют читать суры.
  2. Имеет значение время, когда читается текст. Можно делать это только ночью до рассвета.
  3. Проводить обряды для очищения от темной магии необходимо в пятницу. Есть мнение, что в этот день сбываются все просьбы, если они не направлены причинить вред кому-либо.

Снятие порчи с помощью сур

Специальных молитв, чтобы снять темную магию, в исламе нет. Для этого читают заключительную части суры «Верующие». Она является наиболее сильной. Существует поверье: если тот, кто искренне верит, прочитает ее, смотря на скалу, из камней начнет бить ручей.

Для избавления от чар самостоятельно также произносят суры Тронный аят, Аль-Фаляк, Ан-Нас и Аль-Фатиху. Лучший результат будет, если читать их с полуночи до 4 часов утра. Мусульманская порча убирается чтением суры Йа-Син.

Истина в том, что снять темную магия в мусульманстве в домашних условиях возможно только, если она не сильная. В противном случае лучше сходить за помощью к хорошему магу. Быстрее всего избавиться от сглаза так:

  • в правую ладонь положить небольшой кусочек свинца;
  • читать слова суры Аль-Фатиха, делая круговые движения, провести свинцом над пострадавшим, по всему телу;
  • положить металл в белье жертвы и оставить под кроватью на неделю;
  • через 7 дней достать и растопить на открытом огне.

Далее ткань, в которой лежал металл, расстилают и ставят на нее посуду с водой. Выливают жидкий свинец. Если его поверхность гладкая — проклятий нет. Если присутствуют небольшие изъяны, обряд нужно провести еще раз. Остывший металл нельзя хранить дома, его необходимо выбросить. Этот ритуал часто используют для очищения детей от сглаза, также он дает мощную защиту.

Снятие сглаза через сабаб

Сабаб — это специальные молитвы аяты, которые записывают на тонкой бумаге и вешают на шею. Если они правильно сделаны, и человек выполнил все правила их ношения, ему не страшен любой негатив. Сабаб поможет избавиться от порчи и снять темную магию.

Правильный сабаб должен:

  • включать лишь хадисы и аяты;
  • написан на новой бумаге хорошими чернилами;
  • человек должен понимать значение всех написанных фраз.

Стоит помнить, что это лишь средство. Истина в том, что лечение поможет, если человек верит в его силу. Нужно правильно подходить и к выбору того, кто будет проводить обряд, чтобы избежать шарлатанства. Главное отличие ненастоящего мага — гадание на Коране. В исламе это считается одним из самых больших грехов.

Очищение сурами Аль-Муаууизатайн или Аль-Ихляс

Есть еще одно снятие порчи по-мусульмански. Оно требует подготовки, но это также надежная защита от злого глаза для всей семьи. Нужно, чтобы все домочадцы на время ушли из дома, остаться должен только тот, кого будут лечить.

Со стен помещения нужно снять все фото, на которых есть живые люди или животные. Человек, проводящий обряд, снимает все украшения и принимает душ. Перед ритуалом нельзя употреблять спиртное и курить. Если жертва — женщина, рядом должен быть ее супруг или другой родственник-мужчина.

Далее пострадавший садиться на стул и начинает читать суру Аль-Муаууизатайн или Аль-Ихляс. Это наиболее действенные тексты в Коране от темной силы. Они известны давно, поэтому защититься удается быстро.

Снятие порчи луковицей

Для этого способа избавления от порчи берут 3 луковицы. С них снимают кожуру, жертва садиться на стул и ее начинают лечить, обкатывая луком. Важно представлять в голове, как уходит весь негатив. Далее читают такие слова:

«Бисмиллахи рахманир рахим ва хуаль алииль азим».

От головы постепенно опускаются к позвоночнику, повторяя заговор. Это поможет поставить защиту на все энергетические центры тела. Затем овощи кладут в емкость и плотно закрывают. Один ритуал избавления от проклятий должен длиться не меньше 20 минут.

Ритуал повторяют 2-3 раза — это зависит от силы магии. После последнего обряда лук выбрасывают в огонь, повторяя слова заговора. Уже после первой процедуры лечение дает результат и пострадавший начинает себя лучше чувствовать. Это не только очищение от сглаза, но и является сильной защитой.

Порча в исламе присутствует так же, как и в других религиях. Симптомы наличия чар иногда похожи на некоторые заболевания, но с помощью несложных ритуалов можно точно определить их причину.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Для избавления от сглаза или порчи мусульмане читают специальные священные тексты: хадисы, дуа и суры. Но христианину запрещено использовать эти молитвы, чтобы убрать с себя магию. Также для избавления от сглаза и порчи в исламе популярны обряды со свинцом, и с луком.

Лечение сглаза в исламе
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here