Азкары от сглаза

Самое важное на тему: "Азкары от сглаза" с комментариями профессионалов.

Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?

В последнее время всё чаще и чаще можно услышать о порче, магии, колдовстве, сглазе и т.д. Всё больше людей обращается к магам, гадалкам, прорицателям и т.д. для того, чтобы приворожить кого-нибудь, сделать венец безбрачия, навести или снять порчу, сглаз и т.д. К великому сожалению, в последнее время в плане обращения к магам и гадалкам мусульмане не уступают иноверцам.

Существует ли в Исламе понятие «Колдовство» и что это такое?

Корифей мусульманских наук ибн Куддама, давая определение термину «Магия», говорит: «Это узлы, которые вяжутся на нити, заклинания, определённая речь, которую произносят либо пишут. Магия имеет место быть, и она может влиять на сердце и разум. Есть магия, которая может убить, навести болезнь, вызвать импотенцию, развести супругов, вызвать гнев одного из супругов по отношению к другому или же приворожить кого-нибудь».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Джинн. Как изгнать его?
Нечеловеческая цивилизация – мир джинов
Как защитить себя от колдовства, порчи и сглаза?
Как защититься от шайтана?
Поражение джиннами: в чем актуальность проблемы?
Где находится мечеть джиннов?
Есть ли джинны? (Рассказ для детей)
Чёрный джинн атакует перуанских школьников

О существовании магии говорится и в самом Коране (смысл): «И не стал неверным пророк Сулейман (аляйхи-с-салям), используя магию, однако шайтаны стали неверными, потому что обучают людей магии» (сура «аль-Бакара», аят 102).

وَمَا كَفَرَ سُلَيْمَانُ وَلَكِنَّ الشَّيَاطِينَ كَفَرُوا يُعَلِّمُونَ النَّاسَ السِّحْرَ (سورة البقرة آية 102)

В другом аяте говорится (смысл): «И пали ниц колдуны» (сура «Юнус», аят 77).

وَأُلْقِيَ السَّحَرَةُ سَاجِدِينَ (سورة يونس آية 77)

Ещё в одном аяте говорится (смысл): «Скажи, о Мухаммад (мир ему и благословение), прошу защиты от зла, от дующих на узлы, то есть от зла колдунов, которые наводят порчу дуя на узлы нити» (сура «аль-Фаляк», аят 4).

وَمِنْ شَرِّ النَّفَّاثَاتِ فِي الْعُقَدِ (سورة الفلق آية 4)

Всем также известна история про то, как иудей из племени Бану-Зурайк по имени Лябид бин аль-Асам навёл порчу на самого Пророка (мир ему и благословение), после чего тот (мир ему и благословение) тяжело заболел. Тогда ангел Джабраил (аляйхи-с-салям) явился к Пророку (мир ему и благословение) и сообщил, что порча находится на дне колодца Зарван, принадлежавшем племени Бану-Зурайк. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) отправил сподвижников, чтобы они принесли тот предмет, на который навели порчу. Этим предметом оказался гребень, на котором были волосы Посланника Аллаха (мир ему и благословение). Этот случай и послужил причиной для ниспослания сур «аль-Фаляк» и «Ан-Нас». Обе суры содержат 11 аятов, т.е. столько же, сколько было сделано узелков на волосе Пророка (мир ему и благословение), что был на том гребне. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) начал читать эти суры, и с чтением каждого аята распутывал по одному узелку и с каждым разом ему становилось лучше и лучше.

Разрешается ли изучать колдовскую науку с целью дальнейшего использования её на практике или без таковой цели?

Величайший учёный и толкователь Корана ибн Касир сказал: «Ни для кого не секрет, что сподвижники Пророка (мир ему и благословение) и табиины (те, кто был после сподвижников), а также мусульманские имамы (например, имамы четырёх мазхабов) да и мусульманское общество в целом, знали, что такое чудо (муджизат), и умели отличать его от всего остального (например, от карамата), но они не знали, что такое колдовство, не изучали его и не обучали ему других. Однако Аллах знает лучше!». В книге «Аль-Бахр аль-Мухит», автором которой является Абу Хайян, написано: «Как правило, при колдовстве кого-то или что-то обожествляют: звёзды, шайтанов… Занятие колдовством является куфром (неверием), согласно единогласному мнению учёных (иджма). Категорически запрещается изучать науку колдовства, а также обучать ей».

Каково отношение Ислама к колдунам?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Колудны делают вирды сатаны и живут несчастливо
Осторожно, к гадалке не ходи!
Что говорит Ислам относительно талисманов?
Как мусульманину подобает вести себя в уборной
Как распознать козни сатаны?

Имам Малик (да будет доволен им Аллах), говоря о колдунах, сказал: «Человек, практикующий колдовство, подобен тем, о ком Всевышний в Коране говорит: «Они знали, что приобретают, и нет им доли в загробной жизни!» (сура «аль-Бакара», аят 102). Я считаю, что практикующий колдун заслуживает казни».

Имамы Абу ханифа, Малик, Аш-Шафии, Ахмад ибн Ханбал, Абу Саур и Исхак вынесли решение, что если мусульманин будет практиковать магию, его необходимо казнить, не взирая ни на что, даже если тот покаялся, подобно тому, как наказывают того, кто совершил прелюбодеяние, даже если тот покаялся.

Из истории также известно, что сподвижник Пророка (мир ему и благословение) и второй праведный халиф Умар ибн аль-Хаттаб вынес указ казнить каждого колдуна и колдунью. После чего были казнены три колдуна.

Обращение к магам и гадалкам.

Относительно обращения к магам и предсказателям в достоверном хадисе говорится: «Кто обратится к колдуну или предсказателю и поверит в сказанное им, тот воистину (обратившийся) проявил неверие (куфр) по отношению к тому, что ниспослано Мухаммаду (мир ему и благословение)» («Джами уль-ахадис», 34797).

من أتى كاهنا أو عرافا فصدقه بما يقول فقد كفر بما أنزل على محمد صلى الله عليه وسلم (جامع الاحاديث 34797)

В другом хадисе сказано: «Трое не войдут в Рай: пьяница, разрывающий родственные узы и считающий колдовство правильным и верящий в него» («Джами уль-ахадис», 11256).

ثلاثة لا يدخلون الجنة مدمن الخمر وقاطع الرحم ومُصَدِّق بالسحر (جامع الاحاديث 11256)

Как защититься от колдовства и порчи?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Гадалка сказала, что на нашем доме порча…
Гадалка сказала, что мне не быть счастливой…
Из-за порчи не могу выйти замуж…
Думаю, что на меня навели порчу…
Думаю, что моего мужа приворожили…
Никак не могу выйти замуж…

Ниже мы приведём рекомендации, как сохранить себя от колдовства и порчи. И чем больше человек будет соблюдать их, тем меньше будет подвержен колдовству и порче.

1. Искренность во всех деяниях. Сам иблис признался в том, что не властен над искренними мусульманами, об этом повествуется в самом Коране: «иблис сказал: «О мой Господь! За то, что Ты свёл меня с пути истины, я приукрашу им всё дурное на земле и непременно совращу всех, за исключением Твоих искренних рабов». (сура «Аль-Хиджр» 39-40)

Читайте так же:  Что можно от сглаза

قَالَ رَبِّ بِمَا أَغْوَيْتَنِي لَأُزَيِّنَنَّ لَهُمْ فِي الْأَرْضِ وَلَأُغْوِيَنَّهُمْ أَجْمَعِينَ. إِلَّا عِبَادَكَ مِنْهُمُ الْمُخْلَصِينَ (سورة الحجر 39-40)

2. Ощущение себя рабом Всевышнего и подтверждение этого. Из искренности проявлением рабства пред Аллахом является любовь к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение), а признаком любви к Всевышнему и Его Посланнику (мир ему и благословение) является следование истинному пути, Его религии.

3. Пребывание в коллективе (в джамаате). Пребывание в коллективе отгоняет шайтана и притягивает довольство Всевышнего. Поистине и волк нападает на овцу, отделившуюся от стада.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Придерживайтесь большинства и остерегайтесь разделения! Воистину шайтан бывает с одним, а от двоих он бывает дальше», т.е. сторонится. Кто желает попасть в центр Рая, пусть будет с коллективом (Сунан ат-Тирмизи, 2091).

عَلَيْكُمْ بِالْجَمَاعَةِ وَإِيَّاكُمْ وَالْفُرْقَةَ فَإِنَّ الشَّيْطَانَ مَعَ الْوَاحِدِ وَهُوَ مِنْ الِاثْنَيْنِ أَبْعَدُ مَنْ أَرَادَ بُحْبُوحَةَ الْجَنَّةِ فَلْيَلْزَمْ الْجَمَاعَةَ (سنن الترمذي 2091)

4. Постоянство в совершении коллективной молитвы. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Нет ни одного села или палаточного городка, в котором живут хотя бы три человека и в котором не совершают коллективную молитву, если только не овладел ими шайтан. Так будьте же с коллективом! Воистину волк съедает отделившуюся овцу» («Джами уль-ахадис», 20433).

ما من ثلاثة فى قرية ولا بدو لا تقام فيهم الصلاة إلا استحوذ عليهم الشيطان فعليكم بالجماعة فإنما يأكل الذئب القاصية (جامع الاحاديث 20433)

5. Следование Корану и сунне Пророка (мир ему и благословение).

6. Усердие в поклонении Всевышнему. Усердное поклонение мусульманина отвращает и унижает шайтана. В хадисе, переданном Абу Хурайрой, говорится: Когда кто-нибудь из потомства Адама (аляйхи-с-салям) читает аяту-с-саджда (аят о земном поклоне, после чтения которого желательно его совершить) и падает ниц (делает суджд), от него, рыдая, отдаляется шайтан и говорит: «О горе мне! Потомству Адама (аляйхи-с-салям) повелели совершить земной поклон и он совершил его и за это ему будет Рай, а мне повелели его совершить, и я отказался и воздаянием за это мне будет ад!» (Сахих Муслим, 115).

إِذَا قَرَأَ ابْنُ آدَمَ السَّجْدَةَ فَسَجَدَ اعْتَزَلَ الشَّيْطَانُ يَبْكِي يَقُولُ يَا وَيْلَهُ وَفِي رِوَايَةِ أَبِي كُرَيْبٍ يَا وَيْلِي أُمِرَ ابْنُ آدَمَ بِالسُّجُودِ فَسَجَدَ فَلَهُ الْجَنَّةُ وَأُمِرْتُ بِالسُّجُودِ فَأَبَيْتُ فَلِي النَّار (صحيح مسلم 115)

7. Просьба о защите у самого Всевышнего. Например, просить у Него защиты словами «Аузу билляхи мина-ш-шайтани ар-раджим!» («я прошу защиты у Всевышнего от проклятого шайтана, чтобы тот не навредил моей религии, моей мирской жизни, чтобы не смог помешать мне совершить то, что мне велено и чтобы не побудил совершить то, что мне запрещено». Воистину никто не в силах оградить и сохранить человека от шайтана, кроме Самого Аллаха, Того, Кто его создал. Поэтому нам и велено просить у Всевышнего защиты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Ислам о параллельных мирах и иных цивилизациях
«Джинны» из «Pokemon GO» проникают в мечети и церкви

8. Постоянно в омовении. Когда мусульманин находится в омовении, на него не может влиять никакая порча, потому что пока он в омовении, его стерегут ангелы, которых отправляет Всевышний. Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Очищайте ваши тела, да очистит вас Аллах, воистину не ложится раб Всевышнего чистым (в омовении), кроме как вместе с ним ночует и ангел, не отходит ни на час и повторяет : «О Аллах, прости Твоего раба, поистине он лёг спать в чистоте (омовении)» («Джами уль-ахадис», 13943).

طهروا هذه الأجساد طهركم الله فإنه ليس عبد يبيت طاهرًا إلا بات معه ملك فى شعاره لا ينقلب ساعة من الليل إلا قال اللهم اغفر لعبدك فإنه بات طاهرًا (جامع الاحاديث 13943)

9. Оживление ночи богослужением. Тот, кто желает сохранить себя от колдовства и порчи, пусть совершает поклонение хотя бы частично ночью. И пусть не проявляет в этом халатности. Ибо когда в присутствии Пророка (мир ему и благословение) упомянули человека, который спал до самого утра, он сказал: «Воистину это человек, в уши которого помочился шайтан» («Шарх риязу-с-салихин», 1164).

ذكر عند النبي صلى الله عليه وسلم رجل نام ليلة حتى أصبح، قال: ذاك رجل بال الشيطان في أذنيه (شرح رياض الصالحين 1164)

10. Семь фиников натощак. По возможности, желательно, чтобы финики были мединскими, хотя можно и другие. Посланник Аллаха (мир ему и благословение): «Кто съест утром семь фиников, тому в тот день не навредят ни яд, ни порча» («Умда аль-кари шарх сахих аль-Бухари», 5779).

من اصطبح بسبع تمرات عجوة لم يضره ذلك اليوم سم ولا سحر القاري شرح صحيح البخاري 5779) )

11. Чтение сур «Аль-Фаляк», «Ан-Нас» и аята «аль-Курси» (255 аят суры «Аль-Бакара»)

Да оградит нас Всевышний от всего дурного и простит нам грехи! Амин.

Дуа, которые защитят от сглаза вас и ваших близких

Наверное, нет такого человека, который не слышал бы о таком явлении, как сглаз, и о том, как это действует на человека или имущество. Однако есть люди, которые отрицают это явление, а некоторые, напротив, уделяют этому явлению чрезмерное внимание. В хадисах Посланника Аллаха существует достаточно доводов к тому, что сглаз имеет место в нашей жизни.

От Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ сказал:

العَيْنُ حَقٌ وَلَوْ كانَ شئ سابَقَ القَدَرَ سَبَقَتْهُ العين ، وإذا اسْتُغْسلْتم فاغْسِلُوا

«Сглаз – это истина, и если бы что-нибудь могло опередить предопределение, то это был бы сглаз, а поэтому, если вас попросят совершить полное омовение, совершайте его». (Муслим)


Учёные указывают, что здесь подразумевается такой случай, когда человеку, который сглазил кого-либо (что-либо), говорят: «Омой водой те участки кожи, которых касается внутренняя поверхность твоего изара (брюк)», после чего использованной для омовения водой обливают того, кого он сглазил.

Также в хадисе, который передают от ‘Аиши (да будет доволен ею Аллах), об этом говорится следующее:

Читайте так же:  Привлечение нужной работы

وثبت عن عائشة رضي الله عنها قالت: كان يُؤمر العائن أن يَتوضأ ثم يغتسل منه المعين

«Во времена Пророка ﷺ человеку, который сглазил кого-то, велели совершить омовение, после чего тот, кого сглазили, совершал полное омовение всего тела этой водой». (Абу Дауд)

От Умму Саламы (да будет доволен ею Аллах) также передаётся, что когда Пророк ﷺ увидел в её доме девушку, на лице которой появилось тёмное пятно, он сказал:

اسْتَرْقُوا لَهَا فإنَّ بِهَا النَّظْرَةَ

«Читайте над ней рукья от сглаза, ибо, поистине, её сглазили!» (Бухари, Муслим)

Исходя из этих хадисов, можно сказать, что сглаз имел место и во времена Пророка ﷺ , значит, это также может случиться и в наше время, и что Пророк ﷺ учил своих сподвижников, как вылечиться от этого недуга.

Также Пророк ﷺ защищался от сглаза и учил других, как защититься от него.

От Абу Са’ид аль-Худри (да будет доволен им Аллах) передаётся:

كان رسول الله (صلى الله عليه وسلم) يتعوّذُ من الجانّ وعين الإِنسان حتى نزلت المعوّذتان، فلما نزلتا أخذَ بهما وتركَ ما سواهما

«Посланник Аллаха ﷺ обращался к Аллаху с мольбами о защите от джиннов и дурного глаза до тех пор, пока не были ниспосланы суры «Аль-Фаляк» и «Ан-Нас», после чего он стал читать их и отказался от всего прочего». (Тирмизи)

Также от Абдуллаха Ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими обоими Аллах) передаётся, что Пророк ﷺ часто просил защиты для Хасана и Хусайна следующими словами:

أُعِيذُكُما بِكَلِماتِ اللَّهِ التَّامَّةِ مِنْ كُلِّ شَيْطانٍ وَهامَّةِ وَمِنْ كُلّ عَيْنٍ لاَمَّةٍ،

«А’узу би-кялимати Лляхи т-таммати мин кулли шайтанин ва хамматин ва мин кулли ‘айнин лямматин»

«»Прибегаю к совершенным словам Аллаха, чтобы они защитили вас от всякого шайтана, ядовитого насекомого и от всякого дурного глаза», и говорил: «Поистине, ваш праотец (Ибрахим (мир ему)) этими же словами просил у Аллаха защиты для Исмаила и Исхака«». (Бухари)

От ‘Усмана Ибн ‘Аффана (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал: «Ничто не повредит тому рабу Аллаха, который каждое утро и каждый вечер будет по три раза говорить:

بِسْمِ اللَّهِ الَّذي لاَ يَضُرُّ مَعَ اسْمِهِ شئ فِي الأرْضِ وَلا في السَّماءِ وَهُوَ السَّمِيعُ العَلِيم

Би-сми-Лляхи ллязи ля йазурру ма’а исми-хи шайъун фи-ль-арзи ва ля фи-с-самаи, ва хува с-Сами’у-ль-’Алим”.

С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он − Слышащий, Знающий”». (Тирмизи)

Хотя некоторые люди могут сглазить чаще, есть вероятность, что любой человек также может сглазить людей или какие-либо вещи. Имам Абу Мухаммад Аль-кади Хусайн (да помилует его Аллах) пишет в своей книге «Ат-та’лик фи-ль-мазхаб»:

«Один из Пророков (мир им) однажды посмотрел на свой народ, увидел его многочисленность, и это понравилось ему. Через некоторое время умерло сразу семьдесят тысяч человек из числа его соплеменников. И Всевышний Аллах ниспослал ему следующее откровение: «Ты сглазил их, а если бы ты защитил их после того, как сглазил, они бы не погибли». Он спросил: «Чем же я мог их защитить?» Тогда Всевышний Аллах ниспослал ему другое откровение:

«Тебе надо было говорить:

حَصَّنْتُكُمْ بالحَيّ القَيُّومِ الَّذي لا يَمُوتُ أَبَدَاً، وَدَفَعْت عَنْكُمُ السُّوءَ بِلا حَوْلَ وَلا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ العَلِيّ العَظيم

«Хассанту-кум би-ль-Хаййи ль-Каййум, аль-лязи ля ямуту абадан, ва дафа’ту ‘анкуму с-суа би-ля хавля ва ля куввата илля билляхи ль-‘аллиййи ль-‘азым»

«Я защитил вас с помощью Живого и Вечносущего, Который никогда не умрёт, и отвёл от вас зло с помощью слов: “Нет силы оставить плохое, греховное и обратиться к благому, и нет мощи поклоняться Аллаху, придерживаться благого, кроме как от Аллаха Всевышнего, Великого”».

Когда Аль-Кади Хусайн смотрел нас своих соратников, он всегда произносил эти слова, если ему нравилось то, что они делали.

Поэтому каждому человеку, когда он опасается сглазить кого-либо (что-либо), следует говорит такие же слова и слова, которые произносил наш Пророк ﷺ в таких случаях.

Сообщается от Са’ида Ибн Хакима (да будет доволен им Аллах), что когда Пророк ﷺ опасался сглазить что-либо, он говорил:

اللَّهُمَّ بارِكْ فِيهِ

«Аллахумма, барик фи-хи»

«“О Аллах, благослови это”, и с этим не случалось ничего дурного». (Ибн Ас-Сунни)

Также от Анаса (да будет доволен им Аллах) передаётся, что Посланник Аллаха ﷺ сказал:

«Если человек, увидевший нечто такое, что ему понравилось, скажет:

ما شاءَ اللَّهُ لا قُوَّةَ إِلاَّ باللَّهِ لَمْ يَضُرَّهُ

«Ма шаа Ллаху, ля куввата илля би-Ллях»

«Так пожелал Аллах, нет мощи ни у кого, кроме Аллаха», с этим не случится ничего дурного». (Ибн Ас-Сунни)

В качестве защиты от сглаза и другого зла рекомендуется после каждого намаза и перед тем, как лечь спать, читать суры Аль-Ихлас, Аль-Фаляк, Ан-Нас и Аятуль Курси, так как он является самым ценным аятом Священного Корана

Постоянное и искреннее чтение вышеприведенных молитв, а также вышеупомянутых сур и аята Корана с упованием на Всевышнего Аллаха станет для человека наиболее действенной защитой от сглаза, порчи, колдовства и любого другого зла.

Азкары от сглаза

Мамлайф — приложение для соврeменных мам

В приложении Вы сможете просмотреть все фотографии этой записи, а также прокомментировать и почитать другие посты автора

В приложении Мамлайф —
быстрее и удобнее

Читайте эти записи в Мамлайф — самом популярном приложении для женского общения!

Комментарии

— Не удаляй пост пожалуйста

— Сохранила в закладки @ummi95,

— Прошу не удалять

— @ummi95 @milana_95 @angela.fr Аллах1о ял лойл шун Конечно не удалю

— Дела реза хуьлийл хун

— Давно хотела поискать их

— Как обычно, отвлекалась от главного

— @leeloo_minai Амин йа Аллах1. Вайн массарн хилийл И реза ❤

Читайте эти записи в Мамлайф — самом популярном приложении для женского общения!

Азкары от сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Читайте так же:  Булавка от сглаза как правильно

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов — шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне — если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя — жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя — это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он — исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён». И мужчина из них ответил: «Да!» И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: «Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом — я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!» А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?» Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!»»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!»

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله — تعالى — أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله — تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Читайте так же:  Как узнать кто навел порчу

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Азкары от сглаза

Пожалуй, каждый из нас с детства слышал о магии, джиннах и многом другом «сверхъестественном». Кто-то верил в волшебников-джиннов, насмотревшись на них в мультфильмах, кто-то верил в силу магии и волшебства, видя колдунов и фокусников.

Все это въелось в наши умы настолько сильно и с каким-то отпечатком сказочности, что сегодня мало кто относится всерьез к миру джиннов, дабы остерегаться реально существующей опасности, и, мало кто избегает колдовства и его разновидностей, дабы не поразил Аллах его за эти запретные действия наказанием.

Так что же мы не знаем? Что же нам не договорили авторы всех этих сказок и мультфильмов, воспевая порочный грех колдовства и непокорных джиннов — шайтанов?

Всевышний Аллах предупреждает в Коране нас о том, что сатана, который является предводителем тех самых шайтанов, является нашим врагом, устроившим засаду на потомство Адама, мир ему, и неустанно пытается поражать их справа и слева, преграждая путь и преследуя, и, ведя коварную войну. А на войне как на войне — если ты вышел на сражение и решил уснуть на поле боя — жди поражения и гибели. Но почему же сегодня столь сильный сон и беспечность охватили умы и сердца многих из мусульман, тогда как враг наш не дремлет?

И Аллах повелевает прибегать к Его помощи, когда мы подвергаемся вреду джиннов или магии. Но сколь малочисленны ряды тех, кто действительно вспоминает Аллаха и прибегает к Его помощи в подобных ситуациях.

Целью данной статьи поставлена задача предоставить людям возможность оберегать себя от вреда колдовства и джиннов. Нами была собрана готовая к применению аудиозапись рукъйи, узаконенной шариатом Аллаха.

Что же такое рукъйа?

Шариатское Рукъя — это просьба излечения у Аллаха Всевышнего либо посредством Корана, так как он — исцеление и милость, руководство и прямой путь; либо посредством узаконенных мольб, которые передаются от пророка (мир ему и благословение Аллаха), или его сподвижников и праведников уммы, или же любые мольбы, в которых нет плохого смысла и не противоречат шариату.

Доводы на законность рукъи

Имам Муслим, да помилует его Аллах, приводит хадис в своей «Сахихе» № 2201:

«Абу Сайд Аль-Худрия, да будет доволен им Алах, передал, что некоторые люди из сподвижников Посланника Аллаха, мир ему и благословение, были в путешествии и проходили мимо одного из поселений арабов. Они попросились к ним в гости, но те не приняли их в гости, однако спросили их: «Есть ли среди вас ракъий (лекарь)? Просто, господин селения ужален или поражён». И мужчина из них ответил: «Да!» И, придя к нему, заговорил его сурой «аль-Фатиха», от чего тот поправился, и за это ему было даровано стадо овец. Однако он отказался принять их, но оговорил: «Пока я не упомяну об этом Пророку, мир ему и благословение». Придя к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, он упомянул ему об этом и сказал: «Посланник Аллаха! Клянусь Аллахом — я заговаривал его только сурой «аль-Фатиха»!» А он, мир ему и благословение, улыбнулся и сказал: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?» Затем он, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Возьмите у них то, что вам дано и отделите мне долю вместе с вами!»»

Имам Навави, да помилует его Аллах, говорит, толкуя «Сахих Муслим», 13/356, в комментариях к словам Посланника Аллаха, мир ему и благословение: «Откуда ты узнал, что она является рукъйой (заклинанием)?»:

Читайте так же:  Порча на икону

فيه التصريح بأنها رقية فيستحب أن يقرأ بها على اللديغوالمريض وسائرأصحاب الأسقام والعاهات

«В этом есть заявление о том, что она является рукъйой (заклинанием), и желательно её читать над ужаленным и больным, а также над всеми, кто поражен болезнями».

Также, Имам аль-Бухари, да помилует его Аллах, приводит хадис в своем сборнике, от Аиши, да будет доволен ею Аллах, что она сообщила, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в виде лечения, говорил:

[ بِاسْمِ اللَّهِ تُرْبَةُ أَرْضِنَا بِرِيقَةِ بَعْضِنَا لِيُشْفَى بِهِ سَقِيمُنَا بِإِذْنِ رَبِّنَا ]

«С именем Аллаха! Почвою нашей земли! Слюною одного из нас! Дабы вылечился этим наш больной с разрешения Господа нашего!»

Хафиз Ибн Хаджар аль-Аскаляни, да смилуется над ним Аллах, комментируя этот хадис, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/208:

«Сказал Имам аль-Куртуби, да смилуется над ним Аллах:

فيه دلالة على جواز الرقى من كل الآلام

«В нем (в этом хадисе) есть указание на дозволенность (чтения) рукъйи от всех болезней»»

Условия шариатской рукъйи

Сказал Ибну Хаджар аль-Аскаляни, да помилует его Аллах, пишет в «Фатху-ль-Бари», 10/206:

وقد أجمع العلماء على جوازالرقى عند اجتماع ثلاثة شروط : أن يكون بكلام الله — تعالى — أو بأسمائه وصفاته ، وباللسان العربي أو بما يعرف معناه من غيره ، وأن يعتقد أن الرقية لا تؤثر بذاتها بل بذات الله — تعالى

«Ученые единогласны в дозволенности лечении (рукъи) с соблюдением трех условий:

1- Чтоб было посредством речи Аллаха, его имен и атрибутов.

2- Чтоб было на арабском языке или на том, чей смысл понятен

3- И чтоб было убежденность, что сама по себе рукъя не приносит пользы а именно (все исходит) от Всевышнего Аллаха».

Имам Навави, да смилуется над ним Аллах, в шархе на «Сахих Муслим», 15/341, сказал:

الرقى بآيات القرآن وبالأذكار المعروفة لا نهي فيه، بل هو سنة وقد نقلوا الإجماع على جواز الرقى بالآيات وأذكار الله تعالى

«Нет запрета относительно рукъйи с содержанием аятов из Корана и известными азакарами (словами поминания Аллаха). Напротив, это сунна, и ученые передали единогласие (иджмаат) о дозволенности рукъйи аятами и азкарами».

Также, Имам Навави, в шархе на «Сахих Муслим», приводит слова Имама аль-Хаттаби, да смилуется над ними обоими Аллах, который сказал:

وقد رقى النبي صلى الله عليه وسلم وأمر بالرقية ، فإذا كانت بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة ، وإنما جاءت الكراهية منها لما كان بغير لسان العرب ، فإنه ربما كان كفرا أو قولا يدخله الشرك . ويحتمل أن يكون الذي كره من الرقية ، ما كان منها على مذاهب الجاهلية في العوذ التي كانوا يتعاطونها ويزعمون أنها تدفع عنهم الآفات ، ويعتقدون أنها من قبل الجن ومعونتهم

«Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал рукъйу, и повелел ее читать и другим. Если её читают посредством Корана и имён Аллаха, то она дозволена, однако, нежелательность рукъйи пришла относительно того, что делается на неарабском языке, потому что иногда это может быть куфром, или, словом, которое приводит к многобожию». И еще он сказал: «Также может быть и то, что нежелательность рукъйи относится к тому, что делается по пути джахилии, как делали это они, с утверждением, что она (рукъйа) отводит, отталкивает от них беды, и с убеждением, что она от джинов и является их мощью».

Имим Захаби, да смилуется над ним Аллах, в книге «аль-Кабаир», на 17 стр., пишет:

قال الخطابي : أما إذا كانت الرقية بالقرآن وبأسماء الله تعالى فهي مباحة أن النبي صلى الله عليه وسلم كان يرقي الحسن والحسين – رضي الله عنهما – فيقول : .. وبالله المستعان وعليه التكلان

«Сказал аль-Хаттаби, да помилует его Аллах: Если рукъйа будет Кораном и именами Аллаха, то она дозволенна. Поистине, Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, лечил Хасана и Хусейна, да будет доволен ими обоими Аллах, говоря:

أُعِيذُكُمَا بِكَلِمَاتِ اللهِ التَّامَّة مِنْ كُلَّ شَيْطَانٍ وَهَامَّةٍ وَمِنْ كُلَّ عَيْنٍ لامَّةٍ .

Я прибегаю к совершенным словам Аллаха от каждого шайтана и вредителя и от каждого дурного глаза ».

Ибн Хаджар аль-Хайтами, да будет доволен им Аллах, пишет в «Фатава-аль-Хадисия», на 120 стр.:

وإن كانت العزيمة أو الرقية مشتملة على أسماء الله تعالى وآياته والإقسام به ، جازت قراءتها على المصروع وغيره وكتابتها كذلك

«Если рукъйа будет включать в себя Имена Аллаха, аяты, и клятвы Им, то можно их читать над сумасшедшим и другим, а также и писать (на теле больного)».

Какие суры предпочтительнее читать?

Для снятия порчи (колдовства) надо как можно больше читать Коран. Читать надо следующие аяты и суры Корана:

2. 1-5 аяты суры «аль-Бакара».

3. 102-103 аяты суры «аль-Бакара».

4. 163-164 аяты суры «аль-Бакара».

5. аят «аль-Курси» (255 аят суры «аль-Бакара»).

6. 285-286 аяты суры «аль-Бакара».

7. 18-19 аяты суры «алю-Имран».

8. аяты 54-56 суры «аль-Араф».

9. 117-122 аяты суры «аль-Араф».

10. Дважды аяты 21-82 суры «Юнус».

11. Семь раз 69 аят суры «Та-ха».

12. 115-118 аяты суры «аль-Муминун».

13. 1-10 аяты суры «ас-Саффат».

14. 29-32 аяты суры «аль-Ахкаф».

15. 33-36 аяты суры «ар-Рахман».

16. 21-24 аяты суры «аль-Хашр».

17. 1-9 аяты суры «аль-Джинн».

19. Семь раз суру «аль-Фаляк».

20. Семь раз суру «ан-Нас».

21. Читайте все обязательные молитвы своевременно.

22. Не слушайте песни и музыку.

23. Совершайте омовение перед сном.

24. Многократно читайте аят «аль-Курси».

25. Когда ложитесь, спать соедините руки как во время чтения дуа и трижды читайте суры «аль-Фаляк» и «ан-Нас» и протирайте ими всё тело.

26. Читайте вышеуказанные аяты и суры на воду так, чтобы дыхание попадало на воду во время их чтения, а затем пейте и купайтесь ею в течение трёх дней.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Если Вы не умеете читать Коран, можно просто прослушать эти аяты в записи.

Азкары от сглаза
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here